Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пижемская средняя общеобразовательная щшкола"
МБОУ "Пижемская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Пижемская средняя общеобразовательная щшкола"
МБОУ "Пижемская СОШ"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пижемская средняя общеобразовательная школа» образовано на базе муниципального общеобразовательного учреждения «Пижемская средняя общеобразовательная школа 04 октября 2011 года. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Пижемская средняя общеобразовательная школа» является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения «Пижемская средняя общеобразовательная школа», Пижемской средней общеобразовательной школы, Пижемской средней школы, муниципального общеобразовательного учреждения «Загривочная начальная общеобразовательная школа», Загривочной начальной общеобразовательной школы, Загривочной начальной школы.
Вид деятельности Школы - предоставление среднего общего образования.
Обучение в Школе с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Основной формой обучения является очная форма обучения.
Обучение в Школе ведется на русском языке.
Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образовательных программ трех уровней общего образования:
Цель программы: создание условий для комплексного развития образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития района.
Задачи программы:
1. Повышение доступности качественного общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики района, современным потребностям населения района.
2. Развитие системы воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
3. Создание необходимых условий отдыха и оздоровления детей в каникулярное время.
4. Обеспечение реализации подпрограмм и основных мероприятий программы в соответствии с установленными сроками и этапами.
5. Эффективное функционирование системы поиска и создание условий для самореализации, поддержки и развития способности одаренных детей.
6. Определение основ взаимоотношений и нравственных принципов поведения для всех участников образовательных отношений.
7. Установление основ регламентации поведения участников образовательных отношений в сложных этических ситуациях.
8. Обеспечение осознания участниками образовательных отношений их персональной ответственности за исполнение своих обязанностей и роли в реализации миссии образовательного учреждения.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie